21
05,2018
- Аудиозапись - хороший сдерживающий фактор для проявления эмоций всеми участниками судебного процесса
21
05,2018
Верховный суд расширит перечень дел, где должно будет составляться полное решение
15
05,2018
"Квартирный вопрос" должника!
Что Вас заинтересовало на нашем сайте:

Материалы по ОЭЗ
Статьи/обзоры
Образцы документов
Ищу юриста
Ищу работу

Как зарегистрировать компанию (ООО)?

Что нужно, если Вы решили зарегистрировать Фирму (ООО):

(Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании определен статьей 13 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».)

Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

-   Выбрать название компании. Названия компаний не проверяются на уникальность, но существуют ограничения. Без разрешения специальной Межведомственной комиссии в названии нельзя использовать слова «Россия» или «Российская Федерация», а также производные от них. Не рекомендуется использовать названия торговых марок и брендов.

-   Выбрать виды деятельности, которые будут в дальнейшем вписаны в устав. Виды определяются в соответствии с классификатором ОКВЭД.

-   Определиться с адресом. Идеальный вариант: юридический адрес совпадает с фактическим адресом местонахождения постоянно действующего исполнительного органа (генерального директора). От адреса будет зависеть, в какой налоговой инспекции будет поставлена на учет компания, поэтому при выборе адреса советуем учесть мнение бухгалтера.

Внимание: если выбранный юридический адрес находится в списке массовых адресов, то это может стать причиной для отказа в регистрации или открытия расчетного счета в банке.

-   Выбрать систему налогообложения. Система налогообложения может быть традиционной или упрощенной. В упрощенной системе следует выбрать объект налогообложения: весь доход (налог 6%) или прибыль (налог 15%).

-   Определиться с размером и формой уставного капитала. Минимальный объем уставного капитала - 10 тысяч рублей или имущество, эквивалентное этой сумме.

-   Определиться с составом учредителей, размером доли в Уставном капитале и выбрать генерального директора. Число учредителей не должно быть более пятидесяти.

 

Перечень документов, предоставляемых при регистрации юридических лиц:

  • Заявление в налоговую Р11001 для регистрации с заверенной у нотариуса подписью «Заявителя» (все работы по прошивке и проклейке этого документа осуществляются нотариусом)
  • Устав ООО - 2 экземпляра (прошить, проклеить, поставить на обороте количество листов и расписаться Заявителю).
  • Решение учредителя (если он всего один) о создании ООО, либо Протокол общего собрания учредителей (если собственников у фирмы несколько).
  • учредительные документы юридического лица, если учредителем является другая компания (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
  • договор аренды на адрес местонахождения или гарантийное письмо от собственника о предоставлении помещения на условиях аренды (например)
  • копия паспорта и свидетельство о присвоении ИНН физическому лицу, на генерального директора и главного бухгалтера
  • документ об уплате государственной пошлины (4000 рублей) (статья 333.33 Налогового кодекса РФ)
  • Учредители предоставляют так же следующие документы
    • физические лица из России
      • паспорт
      • свидетельство и присвоении ИНН
    • юридические лица из России
      • свидетельство о регистрации юр. лица (нотариально заверенная копия)
      • устав (нотариально заверенная копия)
      • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия)
      • коды статистики (копия)
      • справка из банка
      • ФИО генерального директора, действующего на основании устава
    • иностранные физические лица
      • бизнес-сертификат или справка из посольства страны проживания
      • справка из банка о наличии лицевого счета
      • паспорт
      • действующая виза
    • иностранные юридические лица
      • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство его юридического статуса (выписка из торгового реестра или свидетельство о регистрации компании)
      • справка из банка о наличии счета у компании
      • учредительные документы
      • протокол или решение об учреждении российского предприятия
      • доверенность на лицо, имеющее право подписи и действующее от имени компании
      • справка о присвоении ИНН компании по месту регистрации
      • документы, подтверждающие полномочия руководителя
  • если документы предоставляются представителем учредителя, то необходимо предоставить соответствующую доверенность

Все иностранные документы должны быть переведены на русский язык и легализованы (апостиль).

Процедура государственной регистрации

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

При государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться следующие физические лица:

  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица
  • учредитель (учредители) юридического лица при его создании
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.

В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Срок государственной регистрации

Продолжительность процедуры регистрации установлена Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и составляет не более 5 рабочих дней.

Документы, выдаваемые регистрирующим органом

Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю

  • Свидетельство о регистрации - документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр и содержащий основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции c идентификационным номером налогоплательщика и с кодом причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).
  • Устав с отметкой налоговой инспекции
  • Выписку из единого реестра налогоплательщиков

Регистрирующий орган в срок не более чем 5 рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц в государственные внебюджетные фонды для регистрации юридических лиц в качестве страхователей, а также предоставляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации.

Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения)

После получения документов из налоговой нужно:

-   получить справку статистики (предоставить выписку из единого реестра налогоплательщиков и свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции в Комитет по статистике)

-   изготовить печать (предъявить ОГРН)

-   открыть счёт в банке (подать полный пакет документов фирмы (заверенные нотариально копии)в течение 7 дней об этом следует уведомить налоговую инспекцию об открытии счёта. Иначе придется платить штраф в размере 5 000 рублей.

 

091205

Поручив эту задачу нам!

Сэкономите время и деньги!

 

 

© moralikodeks.ru

Материал подготовле специалистами Центра правовой поддержки "Мораль и Кодекс". Все права защищены. Допускается цитирование без согласования с автором не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте.

 

+7 (906) 219-88-18

+7 (401) 238-40-99

г. Калининград,
ул. Грига 56, 3-й этаж
Справка


Информеры - курсы валют