12
09,2018
МВД России разрабатывает законопроект
10
09,2018
Однако, появление подобных судов - вопрос не сегодняшнего дня
23
08,2017

Министерство юстиции России подготовило проект приказа

Что Вас заинтересовало на нашем сайте:

Материалы по ОЭЗ
Статьи/обзоры
Образцы документов
Ищу юриста
Ищу работу

Как зарегистрировать компанию (ООО)?

Что нужно, если Вы решили зарегистрировать Фирму (ООО):

(Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании определен статьей 13 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».)

Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

-   Выбрать название компании. Названия компаний не проверяются на уникальность, но существуют ограничения. Без разрешения специальной Межведомственной комиссии в названии нельзя использовать слова «Россия» или «Российская Федерация», а также производные от них. Не рекомендуется использовать названия торговых марок и брендов.

-   Выбрать виды деятельности, которые будут в дальнейшем вписаны в устав. Виды определяются в соответствии с классификатором ОКВЭД.

-   Определиться с адресом. Идеальный вариант: юридический адрес совпадает с фактическим адресом местонахождения постоянно действующего исполнительного органа (генерального директора). От адреса будет зависеть, в какой налоговой инспекции будет поставлена на учет компания, поэтому при выборе адреса советуем учесть мнение бухгалтера.

Внимание: если выбранный юридический адрес находится в списке массовых адресов, то это может стать причиной для отказа в регистрации или открытия расчетного счета в банке.

-   Выбрать систему налогообложения. Система налогообложения может быть традиционной или упрощенной. В упрощенной системе следует выбрать объект налогообложения: весь доход (налог 6%) или прибыль (налог 15%).

-   Определиться с размером и формой уставного капитала. Минимальный объем уставного капитала - 10 тысяч рублей или имущество, эквивалентное этой сумме.

-   Определиться с составом учредителей, размером доли в Уставном капитале и выбрать генерального директора. Число учредителей не должно быть более пятидесяти.

 

Перечень документов, предоставляемых при регистрации юридических лиц:

  • Заявление в налоговую Р11001 для регистрации с заверенной у нотариуса подписью «Заявителя» (все работы по прошивке и проклейке этого документа осуществляются нотариусом)
  • Устав ООО - 2 экземпляра (прошить, проклеить, поставить на обороте количество листов и расписаться Заявителю).
  • Решение учредителя (если он всего один) о создании ООО, либо Протокол общего собрания учредителей (если собственников у фирмы несколько).
  • учредительные документы юридического лица, если учредителем является другая компания (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
  • договор аренды на адрес местонахождения или гарантийное письмо от собственника о предоставлении помещения на условиях аренды (например)
  • копия паспорта и свидетельство о присвоении ИНН физическому лицу, на генерального директора и главного бухгалтера
  • документ об уплате государственной пошлины (4000 рублей) (статья 333.33 Налогового кодекса РФ)
  • Учредители предоставляют так же следующие документы
    • физические лица из России
      • паспорт
      • свидетельство и присвоении ИНН
    • юридические лица из России
      • свидетельство о регистрации юр. лица (нотариально заверенная копия)
      • устав (нотариально заверенная копия)
      • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия)
      • коды статистики (копия)
      • справка из банка
      • ФИО генерального директора, действующего на основании устава
    • иностранные физические лица
      • бизнес-сертификат или справка из посольства страны проживания
      • справка из банка о наличии лицевого счета
      • паспорт
      • действующая виза
    • иностранные юридические лица
      • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство его юридического статуса (выписка из торгового реестра или свидетельство о регистрации компании)
      • справка из банка о наличии счета у компании
      • учредительные документы
      • протокол или решение об учреждении российского предприятия
      • доверенность на лицо, имеющее право подписи и действующее от имени компании
      • справка о присвоении ИНН компании по месту регистрации
      • документы, подтверждающие полномочия руководителя
  • если документы предоставляются представителем учредителя, то необходимо предоставить соответствующую доверенность

Все иностранные документы должны быть переведены на русский язык и легализованы (апостиль).

Процедура государственной регистрации

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

При государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться следующие физические лица:

  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица
  • учредитель (учредители) юридического лица при его создании
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.

В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Срок государственной регистрации

Продолжительность процедуры регистрации установлена Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и составляет не более 5 рабочих дней.

Документы, выдаваемые регистрирующим органом

Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю

  • Свидетельство о регистрации - документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр и содержащий основной государственный регистрационный номер (ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции c идентификационным номером налогоплательщика и с кодом причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).
  • Устав с отметкой налоговой инспекции
  • Выписку из единого реестра налогоплательщиков

Регистрирующий орган в срок не более чем 5 рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц в государственные внебюджетные фонды для регистрации юридических лиц в качестве страхователей, а также предоставляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации.

Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения)

После получения документов из налоговой нужно:

-   получить справку статистики (предоставить выписку из единого реестра налогоплательщиков и свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции в Комитет по статистике)

-   изготовить печать (предъявить ОГРН)

-   открыть счёт в банке (подать полный пакет документов фирмы (заверенные нотариально копии)в течение 7 дней об этом следует уведомить налоговую инспекцию об открытии счёта. Иначе придется платить штраф в размере 5 000 рублей.

 

091205

Поручив эту задачу нам!

Сэкономите время и деньги!

 

 

© moralikodeks.ru

Материал подготовле специалистами Центра правовой поддержки "Мораль и Кодекс". Все права защищены. Допускается цитирование без согласования с автором не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте.

 

+7 (906) 219-88-18

+7 (401) 238-40-99

г. Калининград,
ул. Грига 56, 3-й этаж
Справка


Информеры - курсы валют